Kolazko M туристическая компания

Страны

Наталья Май: В ближайшие 10 лет в регионе туристической мекки не будет

    Всем интересно, какое будущее ожидает их в Новом году. Однако Наталья Май считает, что не надо быть провидицей, для предсказания будущего Владимирской области как одного из центров туризма. И причины для этого оказались банальными: нет развитой инфраструктуры.

    Состояние Владимира как потенциального туристического центра

    Современные туристы – народ требовательный, и угодить им может только развитая инфраструктура, которая может представить и комфорт, и развлечения на высшем уровне. И если старшее поколение готово было ехать за тридевять земель чтобы увидеть другие города мира и спать на жестких, неудобных постелях по 8 человек в одной комнате, молодежь подобное времяпровождение отдыхом не считает.

    Владимир – город культурного и исторического наследия. В нем есть что посмотреть, куда сходить и при этом получить настоящее эстетическое наслаждение. Зациклившись на поддержании культурного уровня, власти города упустили, что современный человек требует для своей жизни, а тем более отдыха, современные условия. Особенно это касается иностранных туристов. Да и российские граждане часто выезжают семьями, стремятся провести время не только интересно, но и всесторонне приятно и удобно. В этом отношении область отстает от соседних приблизительно на 4 года.

    Что необходимо для привлечения туристов?

    Когда город можно считать туристическим? Когда в год туда приезжает значительное количество туристов, которые оставляют в городе свои средства в обмен на предоставленные им культурные ценности для осмотра и материальные для пользования. Особенно привлекают их значительные события: крупные праздники, народные гулянья, выставки и ярмарки, проводимые с размахом. Однако на сегодняшний день для этого область не имеет элементарных условий. И это не касается чего-то поражающего воображение. Необходимо:

    Образовать туристические центры, базы отдыха, небольшие гостиницы для того, чтобы приезжие на праздники могли отдохнуть или прожить в городах несколько дней.

    Парковки стали больным местом, а туристы сегодня часто путешествуют личным транспортом. Туалеты – места, присутствие которых жизненно необходимо. И тем не менее именно их не хватает по сегодняшний день.

    Этикет оказание туристических услуг до сих пор остается неизвестным понятием для работников этой отрасли.

    Решение этих проблем невозможно мгновенно, тем более в нынешних экономических условиях. Ближайшее десятилетие ожидать огромных изменений не стоит, однако есть направления, которые надо серьезно прорабатывать и добиваться прогресса. Только это поможет продемонстрировать красоту древних городов и при этом суметь заработать для поддержания их достойного существования.

    6. 06. 2015 г.

    Тематические туры