Kolazko M туристическая компания

Страны

Дальневосточный гастрономический туризм на ТТФ

    В рамках проведения такого мероприятия, как ТТФ рестораторы, а также производители Дальнего Востока представили свою гастрономическую продукцию. Она с самых давних времен ценилась в нашей стране и за ее пределами не только благодаря своим вкусовым качествам, но и также многому другому. Год назад в мае был образован своего рода бренд под названием Pacific Russia Food. Он предназначен для обозначения блюд дальневосточной кухни. В то же время на Дальнем Востоке, а так в Приморье начали появляться компании и рестораны с таким названием. Они были ориентированы главным образом на туристов. Кухня Дальнего Востока характеризуется своей экологичностью, высоким качеством, свежестью и даже дикостью, по мнению многих рестораторов, а также производителей пищевой продукции. Дикой кухню называют по той причине, что некоторые самые популярные среди туристов блюда готовятся из диких даров моря. В регионе есть все условия для развития гастрономического туризма, что постоянно демонстрируют местные рестораторы, а также производители разного рода пищевой продукции.

    Гастрономический бренд Приморья в настоящее время развивается благодаря действию государственной программы под названием «Развитие туризма в Приморском крае». Она рассчитана на период с 2013 до 2020 года. Во время я проведения фестиваля под названием «День путешественника» организаторы выделили для рестораторов и производителей пищевой продукции отдельное место для проведения выставки своих товаров и услуг. Площадка получила название ресторанной улицы. На ней была возможность ознакомиться с лучшей й продукцией рестораторов, а также местных производителей. Здесь можно было попробовать приморский й мед и ознакомиться с самыми вкусными блюдами Дальнего Востока, которые приготовлены только из свежих продуктов.

    23.05.2018

    Тематические туры